Архипов В. Маркетинг: Техника создания спроса

Архипов В. Маркетинг: Техника создания спроса

О чем этой книга Архипов В. Маркетинг: Техника создания спроса. Материал основан на эффективных зарубежных разработках и адаптирован к российским условиям. Книга будет полезна руководителям предприятий и банков, финансистам, практикующим специалистам, студентам и преподавателям, чья деятельность связана с учетом и отчетностью. Предлагаемые методы и приемы не раз успешно применялись на практике. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Информацию Архипов В. Маркетинг: Техника создания спроса предоставил: baronova-nina.

По этой теме смотрели

Маккаммон Р. Голос ночной птицы

Лопатин В.В. Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник

 Полный академический справочник является результатом многолетней работы коллектива Института русского языка им. В.В.Виноградова РАН и Орфографической комиссии РАН, в состав которой входят...

Е. Павлова Пожарная машина. Книжка-игрушка

Книга с колесиками. Что может быть интереснее для малыша? В этой иллюстрированной книге юные читатели познакомятся в игровой форме с...

2 комментариев Архипов В. Маркетинг: Техника создания спроса

  1. annet_pk andrew-g-91

    У кого нет, так .

    03.12.2017 Reply
  2. avaeth anek_shturba

    Sposibo ogromnoe vam,vi prosto super

    08.12.2017 Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *